О ключевых моментах, на которые следует обратить внимание организатору мероприятия.
1) Определите цель и формат мероприятия , максимально конкретно. Что вы хотите донести миру ? Например : повысить лояльность к своему бренду, презентовать новый продукт? А может быть рассказать о новых проектах и т.д? От ответа будет зависеть формат мероприятия: концепция, время проведения и длительность, роли в команде, оформление зала, еда и звук.
3) Составьте бюджет с учётом непредвиденных обстоятельств. (Которые появляются в 99.9% случаев))). Создайте смету события.
4) Атмосфера (детали). Продумайте все до мелочей: как проходит регистрация, кто и в каком виде встречает участников, какая играет музыка, интересная фотозона, как оформлены ваши презентации, чем заполнены паузы. Удивите людей и создать wow-эффект, превысьте их ожидания в самых обыденных вещах. Именно это создает атмосферу мероприятия.
5) Всегда проверяйте локацию еще на этапе ее выбора, продумайте план "Б"! В самый неожиданный момент может выясниться, что в зале плохо работает кондиционер, нет туалета или ширина дверного проема не позволяет занести внутрь технику. Все проверяйте заранее.
6) Распределение зон ответственности. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то за встречу спикеров, кто-то за технику и т.д. У каждого должна быть своя зона, которую нужно контролировать все время мероприятия. Не пытайтесь все делать самим ! Или искать ведущего , который будет одновременно организатором.
7) Расскажите о мероприятии своей ЦА.
8) Внимание к сервису. Будьте приветливы со всеми участниками, спикерами и партнерами. Старайтесь разрешить их вопрос и удовлетворить ожидания, даже если вы чувствуете усталость после монтажей)))
9) Финальная проверка за сутки!
10) Попросите обратную связь и избегайте в будущем прошедших ошибок 🔥
____
event86.ru - с опытом проведения мероприятий самого разного формата.