
Проверенным и универсальным способом открыть новое место навсегда останется церемония разрезания красной ленточки. Проблема в том, что такой вариант уже давно всем наскучил. Творческие организаторы способны превратить стандартное торжественное открытие в грандиозный event.
Вот напримертпару примеров :
1) Бревно от Ikea.
Чтобы отметить открытие первого магазина Ikea в Нью-Йорке в 2008 году, почетные гости распилили бревно вместо разрезания ленточки.

Общество помощи военным пенсионерам Dog Tag Bakery остановила свой выбор на «разрезании» хлеба на открытии своего первого офиса в Вашингтоне в декабре 2014.
__________
Какие идеи можно применить именно к вашему бренду ?
Узнай по телефону:
+7 (3462) 33-04-88
Либо оставь заявку на обратную связь https://event86.ru/ 😉
Проконсультируем, разработаем стратегию, концепцию и сопроводим по всем этапам данного сегмента продвижения 🔥🎉